— Выкладывай суть. Грейнджер рискнула мельком взглянуть на него со злобой и вздохнула: — Монстры – плохие. Ясень – хороший. Защитный круг. Здорово! Драко хохотнул, закрыл глаза и прислонился к дереву позади себя: — Доходчиво.
читать дальшеДа, звучит смешно, будто неудачно закончившийся эксперимент по чарам. Как в тот раз, когда некто (некто, чье имя начинается на Д и заканчивается на Рако) заставил противную лонгботтомовскую жабу проглотить упаковку «Вопилок мими». После этого жаба пару недель оскорбляла всех, кого замечала, кульминацией этого стал момент, когда она посоветовала Макгонагалл: «Сбрей бороду, старая дура». Знатное тогда бесчинство вышло.
Ему очень приглянулся последний вариант: стоя на коленях в воде, руки подняты над головой, пальцы расчесывают спутанную гриву, а во рту зажат кинжал.
– Не болтай о том, чего не понимаешь, – отрезал он, пытаясь подтолкнуть её в нужном направлении. Девчонка истолковала его слова по-своему. Смутившись, она задумалась, очевидно, перебирая их недавний разговор, потом широко распахнула глаза и ошарашено прошептала: – Так ты – ГЕЙ! О, Драко, прости, пожалуйста! – она порывисто схватила его за руку. – Я не хотела тебя обидеть… – ЗАТКНИСЬ, Я НЕ ГЕЙ! – взвизгнул парень, на его скулах тотчас вспыхнули красные пятна; он резким движением выдернул руку и шлепнул её по пальцам. Гриффиндорка ойкнула и прижала ладони к губам. Её удивленный и недоверчивый взгляд впился в его лицо в поисках ответа. К вящему неудовольствию он понял, что девчонка абсолютно серьезна. Он сцепил зубы, глубоко вздохнул и проворчал чуть спокойнее: – Я не гей, – Ах, – тихо отозвалась гриффиндорка. Неуверенность свалилась на парня как гром среди ясного неба, и он выпалил: –Я не похож на гея! – и зарделся ещё больше. «Дурак, болван, идиот!» – Нет, – торопливо согласилась девчонка, – конечно, нет. – Именно!
Закон джунглей гласит: выживает наиболее приспособленный.
"В кодексе Малфоев наверняка что-нибудь должно быть написано по поводу недопустимости подобного вульгарного поведения! Малфои должны сидеть в креслах восемнадцатого века, принадлежавших не меньше чем Королю-Солнцу, и являть собой образец величественного достоинства. Хорёк бы удавился скорее, чем сделал что-нибудь подобное..."
читать дальше– Ну, Скульд вообще дева-воительница, – задумчиво протянул Уолден. – Я что-то помню смутно, насчёт того, что перед всякими грандиозными событиями она спускается к людям. Но не для того, чтобы вещать. Там что-то связанное с Героем. Что ему в покровительницы положена не обычная норна, а сама Скульд. – У тебя здесь есть "Старшая Эдда"? – напряжённо спросил Люциус.
Война начинается здесь, – сказал он как-то давным-давно, в прошлой жизни, задумчиво коснувшись пальцем лба. – Здесь же её надо закончить
Надпись на волшебном зеркале гласит: «Erised stra ehru oyt ube cafru oyt on wohsi». Если прочитать это наоборот получится: «I show not your face but your heart's desire», что в переводе означает «Я показываю не ваше лицо, но ваше самое горячее желание».
Девиз школы волшебства и чародейства Хогвартс «Draco dormiens nunquam titillandus» означает в переводе с латыни «Никогда не буди спящего дракона».
Фильм стал самым кассовым фильмом года в США, собрав за всё время своего проката 317 575 550 долларов и повторил это же достижение в международном прокате заработав 658,9 млн. долларов. По итогам мирового проката фильм вышел на второе место за всю историю с суммой в 976,5 млн. долларов, уступая на тот момент одному лишь «Титанику» Джеймса Кэмерона.
В Трофейной комнате, справа от Кубка Квиддича можно увидеть награду «за особые заслуги перед школой». При этом видна часть имени Тома М. Риддла, выгравированного на ней.
По книге ученики школы отправляются в Хогвартс с невидимой обычному взгляду платформы 9 ¾ на вокзале Кингс-Кросс, попасть на которую можно через барьер между платформами 9 и 10. Однако оказалось, что на вокзале Кингс-Кросс платформы 9 и 10 находятся не в главном здании, а в отдельном строении и их разделяет не барьер, а две железнодорожные колеи. В одном из интервью Дж. К. Роулинг признала свою ошибку и сказала, что перепутала лондонские вокзалы Кингс-Кросс и Юстон, хотя и на втором вокзале платформы 9 и 10 также разделены колеями, а не барьером. Для съёмок фильма были использованы платформы 4 и 5, которые находятся в главной части вокзала Кинг-Кросс и были просто на время переименованы в 9 и 10. Впоследствии на стене здания, где находятся реальные платформы 9 и 10 был помещён чугунный знак-указатель «Платформа 9 ¾», а под ним вмонтирована четверть багажной тележки, оставшаяся часть которой как бы уже исчезла в стене.
Цинично. Очень цинично. Держать людей в неведении, чтобы они не переубивали друг друга. Играть на чувствах и эмоциях.
- Не вздумай стоять у меня на пути, грязнокровка, - прошептал он. Его дыхание шевелило её волосы. - А ты не ходи по той дороге, по которой иду я, – ответила она, усмехнувшись. Усмешка получилась необычная. Недобрая. Малфоевская.
Почему постоянно доказываешь, что красивая девушка может оказаться воином, магглорожденные могут быть умнее чистокровных волшебников, а поцелуй – это борьба не на жизнь, а на смерть?
Когда Малфой появился вечером на Гриммо 12, Гермиона сидела на кухне, загоняя патроны в обойму пистолета. В помещении было накурено, в блюдце, которое она использовала в качестве пепельницы, было полно окурков. Перед девушкой, в окружении рассыпанных по столу пуль, в гордом одиночестве стояла кружка с кофе. - У тебя есть чего-нибудь пожрать? – спросил Драко, скидывая мантию на перила лестницы в холле. Гермиона бросила на него взгляд и вернулась к своему занятию.
Он откровенно смеялся, и за это Гермионе хотелось его убить. Он ходил по льду – очень тонкому, рискуя в любой момент провалиться – и получал с этого безумное удовольствие. Гермиона не думала, что такие люди, как Малфой, могут её интересовать. Жить, постоянно находясь на острие ножа, балансируя – и не падая. Если Малфой оступится в одну сторону – его казнит сам Лорд. Если в другую – попадёт в цепкие лапы Ордена. А он, казалось, кайфовал, наклоняясь как можно ниже.
- Что думаешь? – спросил он. - Посмотрим, – пожал плечами Гарри и достал пачку сигарет. – Его идея хороша, а на ловушку не похоже, её готовить надо. - Я про Малфоя. - Не думаю! – отрезал Гарри.
- Чем может так нравиться зрелище поцелуя между двумя врагами? — Это возбуждает, — вмешался Симус и произнес то, что не смогла признать Гермиона. — Ты и Малфой — ничего более возбуждающего Хогвартс не видел в течение последних лет.
— Гарри! — воскликнула Гермиона, когда юноша, наконец, прошел сквозь портрет в гриффиндорскую гостиную. — Самое время вернуться. У меня есть разговор к вам, мистер… Гарри, что с твоим глазом?! Гарри застенчиво усмехнулся. — Хм, Малфой ударил меня кулаком, — сказал он, и Гермиона вздохнула, перед тем как направить на него заклинание заживления. — Спасибо. — Тебе не кажется, что надо что-то сказать мне, Гарри? — со смыслом спросил она. — О, — Гарри покраснел. — Да, Гермиона… я — гей.
- Мисс Грейнджер, - вдруг обратился ко мне профессор Вейнс, и я медленно подняла голову, чтобы удивленно взглянуть на преподавателя, - вы всерьез полагаете, что поле для квиддича – самое удобное место для чтения? Его губы были плотно сжаты, но зеленые глаза лучились смехом. Я, против воли, улыбнулась. - Я полагаю, что чтение – самое увлекательное из возможных занятий на поле для квиддича, - откликнулась я.
- Где мы? Мы у тебя, Блейз? - спросила Гермиона. - За что люблю Грейнджер, - протянула Дафна, - так это за то, что она сама задает вопросы и сама на них отвечает. Мы в Малфой-Меноре, птичка. Родители во Франции, так что можешь не дергаться.
- Даже не думай об отце! - прошипел Малфой ревниво, и, судя по вскрику Гарри, снова его ущипнул. Гермиона заинтересовалась. - Ты хочешь сказать, что Люциус... - Грейнджер, заткнись! - Что Люциус хочет переспать с Гарри?! Честно? Да вы НАСТОЯЩАЯ семейка извращенцев! - Просто у моего отца фиксация на сильных волшебниках! - прошипел слизеринец и заерзал. - Грейнджер, вы меня раздавите! - Извини, сейчас встану. - Так-так, я смотрю, у вас тут очень весело, - сказал Блейз, входя в комнату величественно, словно император в зал приемов. - Привет, Блейз! - Привет, Грейджер. Привет, потные изврашенцы!
с таким обескураженно-наивным видом, что мог бы растрогать даже профессора Снейпа... "О боже, профессор, что со мной происходит?! - Вас ебут, Поттер. Десять баллов с Гриффиндора за тупость!"
- Он может трахнуть тебя, а я посмотрю… или я трахну его, или ты можешь выпить Оборотку и трахнуть нас обоих… или ты можешь взять у него в рот, пока я буду… нас же называли Гриффиндорским трио! Драко говорит, что на Слизерине в мужских спальнях только про нас и сочиняли! Я об этом третий день думаю… а еще ты могла бы выпить Оборотку с моим волосом и рызыграть Драко. И если ты хочешь, чтобы Люциус прошелся голым по Косому, я это устрою, лишь бы ты нас не бросала! Мое Империо только в Мунго снять смогут… Я люблю тебя, Миона!!!
- Расступитесь! Сэр, мы вынуждены забрать вас за нарушение общественного порядка. Сэр! Немедленно остановитесь и выньте метлу из задницы! Фините Инкантатем! Не действует… Ступефай!
Редакция журнала Glamour опубликовала список самых стильных людей Британии. Женский рейтинг возглавила актриса Эмма Уотсон, известная по фильмам Гарри Поттера. Самым стильным мужчиной Великобритании оказался Роберт Паттинсон.
В формировании рейтинга участвовало около 25 тысяч читателей журнала Glamour.
Коул, которые занимают места со второго по пятое. Певица Флоренс Уэлч, Пикси Лотт, Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Лили Аллен замыкают десятку.
В первой пятерке мужского списка находятся Дэниэл Рэдклифф и Руперт Грин (оба из Гарри Поттера), Джерард Батлер, а также футболист Дэвид Бекхем. Орландо Блум, Эван Макгрегор, Джуд Лоу и Эд Уэствик немного не дотянули до лидирующих позиций.
Talks.su напоминает, что совсем недавно популярный журнал People составил рейтинг самых нарядных знаменитостей, первое место в котором заняла Дженнифер Энистон.
Несмотря на тот факт, что Уотсон накануне вечером принимала за ужином гостей, все было убрано. Она сделала чай и тосты с джемом, и мы присели поговорить о Поттере, Хогвартсе и обо всем.
Дерек Бласберг, Д.Б.: Мне не верится, что это был самый первый твой футбольный матч. Чем ты занималась всю свою жизнь?
Эмма Уотсон: О, я не знаю. Я делала эти маленькие фильмы, о которых никто даже не слышал. Просто немного независимого кино. читать дальше Д.Б.: И я слышал, что ты вчера вечером впервые принимала гостей за ужином. Как все прошло?
Эмма Уотсон: Ну, это был какой-то кошмар. Не потому, что я ужасный кулинар, но потому, что времени было очень мало. Я смогла приготовить запеканку только наполовину – запеканку из мяса с картофелем, типично британское блюдо с говяжьим фаршем – поэтому мне пришлось бросить это.
Д.Б.: Это была одна из тех ситуаций, когда тебе хотелось, чтобы у тебя была волшебная палочка?
Эмма Уотсон: О, Господи. Это первый раз за все время, которое я тебя знаю, когда ты попытался неудачно пошутить в стиле Гарри Поттера. Это грустный момент. Но, да, я не успевала. На моей кухне вчера вечером было как на кулинарном поединке, по-настоящему напряженная атмосфера…
Д.Б.: С каплями пота, стекающими по носу, и тяжелым дыханием?
Эмма Уотсон: Точно. Но как дебютантка в области развлечения я провалила это испытание.
Д.Б.: Что за выходные, полные первых разов: первый ужин – вечеринка, первый футбольный матч. Что еще?
Эмма Уотсон: Первый раз, когда я работала с (фотографом) Ником Найтом. Он был очень милым, и очень английским.
Д.Б.: Ты предпочитаешь работать с английской командой? Когда я навестил тебя на съемочной площадке «Гарри Поттера», большую часть людей составляли англичане.
Эмма Уотсон: Ну, я не могу говорить, что у меня есть любимый режиссер, это было бы не очень дипломатично. Но один из тех, с кем я с удовольствием работала, был Альфонсо Куарон (который был режиссером третьего фильма о Гарри Поттере – «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004)). У меня особое отношение к мексиканским режиссерам. И я обожаю Гильермо дель Торо и Алехандро Гонсалеса Иньярриту.
Д.Б.: Это стало причиной того, что ты побывала в Мексике в этом году?
Эмма Уотсон: Я поехала туда, потому что хотела попутешествовать, и я слышала замечательные отзывы об этой стране. Мне не удалось повидаться с кем-либо из этих ребят.
Д.Б.: Конечно, нет. Молодая девушка в Мексике означает начало весны! Канкун, детка! Рюмки текилы в Señor Frogs!
Эмма Уотсон
Эмма Уотсон: Это было самое странное место. В Канкуне я чувствовала себя так, будто попала в американский подростковый фильм. Я пробыла там всего два дня – к счастью, моим друзьям и мне было интереснее поездить по другим частям страны. Но я всерьез подумала, что так бывает только в фильмах.
Д.Б.: Когда я учился в старших классах, мы поехали в Мексику на весенние каникулы, и это было сверхъестественно. Школьные ботаники участвовали в конкурсах с мокрыми футболками, а спортсмены из старших классов прижимали втайне развратных театральных девочек.
Эмма Уотсон: Это так волнующе.
Д.Б.: Это то, что ты пропустила, пока снималась в «Гарри Поттере», Эмма.
Эмма Уотсон: Я знаю. Я чувствую себя такой обделенной. Но Канкун, определенно, не стал моим любимым местом. Мы поехали в Икстапу, где находятся руины. Это была красивая, спокойная часть страны. Мы ездили в город Мехико, который был восхитительным, но довольно опасным. Мы были рады выбраться оттуда, в конце концов. И мы поехали на Кубу – я бы посоветовал каждому съездить на Кубу сейчас, потому что через 10 лет там будет все совсем по-другому.
Д.Б.: Тебе нравится путешествовать?
Эмма Уотсон: Да, и в этом мне помогли фильмы. С «Гарри Поттером» я объехала весь мир. Я, возможно, не поехала бы в Нью-Йорк в столь юном возрасте, если бы не фильмы. Мне было 11 лет, и я очень хорошо это помню, потому что это было сразу после 11 сентября. Я была в эпицентре взрыва, и смотрела эту галерею с посланиями и рисунками на всех стенах.
Д.Б.: Это слишком тяжело для 11-летней.
Эмма Уотсон: Да, так и есть. Я помню, как один из продюсеров произнес прекрасную речь, когда мы были там, сказав, что, возможно, причина такого большого успеха «Гарри Поттера», особенно в тот момент, в том, что люди по-настоящему хотели оторваться и попасть в другое место.
Д.Б.: Мне кажется, это очень занимательно, что ты начала этот путь, когда тебе было 9. Как ты узнала о книгах?
Эмма Уотсон: Мой отец читал мне их перед сном, и во время длительных поездок на машине.
Д.Б.: И тогда ты просто пришла на открытые кинопробы?
Эмма Уотсон: Нет, это было не открытое прослушивание – они объездили всю Англию в поисках этих образов, не только школы актерского мастерства. Они приехали в мою школу и спросили, могут ли они собрать группу из 20 детей в возрасте от 9 до 12 лет. Они взяли мою фотографию в школьном спортзале, и через три недели мне позвонили.
Д.Б.: Что происходило между этой фотографией в спортзале и первым днем съемок?
Эмма Уотсон: Прошло много времени – восемь прослушиваний…
Д.Б.: Ты встречала кого-нибудь из других девочек, которые тоже претендовали на роли?
Эмма Уотсон: Да! Я не скажу имя, но там была девочка, которая уже снималась в фильме до этого. Я помню, как я терлась возле нее и думала: «Она уже снималась в фильме раньше, и она знает, как это делается. У меня нет шансов». И, что еще хуже, однажды я пришла в студию, а она там играла в карты с одним из других мальчиков, которых прослушивали на роль Гарри Поттера – не с Дэниэлом Рэдклиффом. И я подумала: «О, Боже мой, они уже подружились! Я определенно не получу эту роль». Я была очень подавлена.
Д.Б.: Готов поспорить, что у этих двоих ваши с Дэниэлом Рэдклиффом фотографии висят на мишени для дартса.
Эмма Уотсон: Возможно. Но я так этого хотела.
Д.Б.: Почему? Потому что ты хотела сниматься в кино и быть знаменитой, или потому что ты идентифицировала саму себя с этой ролью?
Эмма Уотсон: Я обожала книги – я была огромной их поклонницей. Я чувствовала, что эта роль принадлежит мне. Я знаю, это звучит странно, но с той самой первой пробы я все время знала это. Вначале они выбирали претендентов на роли других героев тоже, но я всегда знала, что я буду Гермионой. Она так естественно мне подошла. Может быть, многое во мне тогда было на нее похоже. Конечно, все это ужасало моих родителей – там были буквально тысячи девочек, приходящих на прослушивание, и мои родители боялись, что я буду делать, если не получу эту роль.
Д.Б.: Я уверен, что они думали примерно так: «Что мы ей подарим, если у нее не получится? Пони?»
Эмма Уотсон: Они пытались заставить меня оставаться реалисткой, но во мне не было ничего подобного. Я была намерена получить эту роль. Милая вещь: мой папа делал гриль в одно воскресенье, и он дал мне дужку, и я загадала желание – получить эту роль. У меня все еще хранится эта дужка наверху, в коробке с украшениями.
Д.Б.: Это оказалось довольно эффективным заклинанием на удачу. А теперь ты не только снимаешься в кино, но еще и дружишь с Калом Лагерфельдом. Как поживает эта дружба?
Эмма Уотсон: Я встречалась с Карлом раньше несколько раз, на вечеринках, и тому подобное, где мы не могли толком поговорить. Но эта мечта сбылась. Мы провели целый день вместе, и с ним можно говорить на любые темы – литература, искусство, наука, современная культура. Я была абсолютно покорена. Я чувствовала себя избалованной тем, что провела столько времени с ним.
Эмма Уотсон
Д.Б.: Теперь, когда ты заработала немного денег, ты все тратишь на моду?
Эмма Уотсон: Я на самом деле не покупаю дизайнерские вещи. У меня есть несколько милых вещей, но в действительности мне не приходится очень часто носить вещи от кутюр. Когда я нахожусь в ситуации, когда нужно нарядиться, мне, как обычно, предоставляют что-то из одежды, что означает, мне нужно вернуть все это в полночь, как Золушке.
Д.Б.: Какая была твоя самая первая крупная трата, когда ты получила деньги за «Гарри Поттера»?
Эмма Уотсон: Хмм… Я купила себе ноутбук. Я свозила папу в Тоскану. Он очень много работает, мой папа, поэтмоу я позвонила его секретарю и спросила, когда он свободен, и забронировала нам выходной. Что еще? О, я купила себе машину.
Д.Б.: Я видел машину. Я думаю, это очень хорошо, что Гермиона Грейнджер водит Prius.
Эмма Уотсон: Я получила водительские права в прошлом году, и я обожаю Prius, хоть мои друзья и говорят, что он уродлив. Они говорят, что я вожу кирпич. Честно говоря, это не самая красивая машина на дороге, но она хороша для окружающей среды. Она чувствительна и надоедлива – как я.
Д.Б.: Она благовоспитанна и рациональна, как ты.
Эмма Уотсон: Да, я Prius среди своих сверстников.
Д.Б.: Раньше ты говорила, что когда фильмы о Гарри Поттере будут сняты, ты не уверена, что останешься актрисой на полной занятости. Лично я подумал, что это высказывание содержит много неоправданной критики. Когда мне было 9, если бы кто-нибудь спросил у меня, кем я хочу быть всю жизнь, я бы сказал, что пиратом или пожарной машиной. Представляешь, если бы кто-то поймал меня на этом?
Эмма Уотсон: Ха! Я тоже была немного шокирована ответами людей. Может быть, потому что сейчас есть столько людей, которые хотят стать знаменитыми, и как я могла этого не хотеть? Или как я могла бы не хотеть сохранить это навсегда? Но я думаю, я просто хочу убедиться в том, что это действительно то, чего я хочу. Я была так юна, и я не думаю, что понимала по-настоящему грандиозность того, на что подписываюсь. Я действительно хочу учиться. Я бы с удовольствием попробовала себя в театре. Мне нужно пробовать разные вещи. Но я говорю все это сейчас, – я уверена, что я все еще буду здесь в ближайшие 10 лет, снимаясь в «Гарри Поттере – 30».
Д.Б.: Может, ты могла бы сыграть мать Гермионы?
Эмма Уотсон: О, не надо! Это будет отвратительно! Ты не думаешь, что люди к тому времени утомятся смотреть на меня в Мире Поттера?
Д.Б.: Дело не только в этом, вероятно, это утомительно – быть Гермионой. Я был с тобой на съемочной площадке, а это долгие, долгие дни. К какому времени ты туда приходишь каждое утро?
Эмма Уотсон: В настоящее время мы собираемся около 6:30 утра, а это означает, что я встаю где-то в 5:45. Мы снимаем седьмую и восьмую картины одновременно, и я стараюсь сняться во всех своих эпизодах сейчас и сделать это до конца лета, чтобы поехать в университет в сентябре, хотя уже похоже, что я буду работать на рождественские и в мартовские каникулы.
Д.Б.: В двух следующих фильмах большая часть твоих эпизодов – с Дэном и Рупертом?
Эмма Уотсон: Да. В последней книге они покинули Хогвартс и путешествуют вместе. Наверное, правильно, что в начале мы втроем, и в конце нас тоже трое. Это о нашей дружбе.
Д.Б.: Как ты общаешься с этими молодыми людьми за пределами съемочной площадки? Вы дружите?
Эмма Уотсон: Честно говоря, мы так много видимся во время работы, что проводить свободное время вместе было бы перебором. Я обожаю их, но мне нужно видеться с другими друзьями вне съемочной площадки. Они теперь как мои братья.
Д.Б.: Однако, у вас троих есть этот странный совместный опыт. Никто другой не узнает по-настоящему, что такое – вырасти в этих ролях, в этом проекте, в этой неожиданной славе, только вы трое.
Эмма Уотсон: Я совершенно с этим согласна, но мы также три разных человека. Мы всегда будем очень много значить друг для друга. Но в то же время, после восьми фильмов о Гарри Поттере мы будем готовы заняться другими вещами, быть другими людьми, и иметь время для самих себя.
Д.Б.: Ты можешь представить себе последний день съемок?
Эмма Уотсон: Я не могу. Я буду…неконтролируемой. Это стало половиной нашей жизни. Это сделало нас, сформировало. Это настолько большая часть моей жизни, что будет по-настоящему грустно, и многие из съемочной команды, которые были там с самого начала, стали мне почти семьей.
Д.Б.: Как твой очаровательный водитель, Найджел.
Эмма Уотсон: Да, я обожаю Найджела! Ты знаешь, он отвез меня на то самое первое прослушивание, и с тех пор он возит меня. Он мне как лучший друг – он знает все о моей жизни. Если тебе приходится сидеть в машине с кем-то по два часа в день, тебе лучше полюбить этого человека! Я очень ревную, когда он везет кого-то еще.
Д.Б.: Мы говорили о том, что ты, возможно, поедешь в Америку в университет. Что привлекательного в том, чтобы учиться в вузе «Лиги Плюща»?
Эмма Уотсон: Я никогда не думала, что захочу поехать в Америку учиться в университете. Когда я была маленькой, я собиралась пойти учиться в Оксбридж, потому что там учились мои родители. Когда мой папа рассказывает о времени, которое он там провел, он говорит, что это был самый невероятный опыт.
Д.Б.: Так что же заставило тебя рассмотреть идею учебы в Штатах?
Эмма Уотсон: Ну, я прошла Шекспировский курс в RADA (Королевская академия театрального искусства) прошлым летом, и три четверти студентов приехали из-за границы, в основном из США. Я стала говорить с ними о том, чем они занимаются в своих школах, и прониклась уважением к подходу. Здесь, как мне кажется, очень узкая специализация, тогда как в Америке тебя поощряют в широте знаний, и ты можешь выбирать много предметов. Для человека, который пропустил столько занятий в школе, как я, хочется вернуться и открыть для себя что-то еще. Я всегда любила школу – я была настоящим ботаником. Я просто хочу это вернуть.
Д.Б.: Что ты собираешься изучать?
Эмма Уотсон: Историю, английский язык… Я хочу продолжить учить французский, может быть немного политологии. Я хочу продолжить изучать искусство.
Д.Б.: Я думаю, тебе нужно полностью посвятить некоторые из занятий твоему рисованию. Я все время смотрю на эту картину, которую ты нарисовала, где изображен твой сводный брат, которая висит над диваном.
Эмма Уотсон: Я думаю, я немного смущаюсь в отношении своей живописи, но я люблю рисовать людей, выражения и лица. Я всегда занималась живописью, хотя об этом мало кто знает.
Д.Б.: Какие художники повлияли на тебя?
Эмма Уотсон: Что касается конкретно этой картины, я бы сказала, Дженни Сэвилл. Большая часть ее работ довольно ужасна, но мне нравится ее техника рисования. Мне нравится все, что связано с телом… Мне нравится Эгон Шиле, Густав Климт и Фрэнсис Бэкон. Мы с тобой ходили на выставку Бэкона в прошлом году в галерею Tate Britain, и я подумала, что это очень трогательно.
Д.Б.: Это одно из требований, когда ты попадешь в «Лигу Плюща» – время в студии?
Эмма Уотсон: Для меня очень важно заниматься этим. Поскольку я не была в школе с июля, я только теперь поняла, как я по ней скучаю. Я не отвожу времени для этого теперь, и на самом деле нужно усесться, подумать над этим, и сделать это. Насколько я могла, когда я не была занята на съемках, я ходила в школу. Во время съемок я отсылала свои работы учителям на проверку. По мере взросления, однако, мне становилось все сложнее переключаться.
Вопросы задавал Дерек Бласберг – нью-йоркский журналист и публицист, пишущий о моде. Он – один из старших редакторов журнала «V Magazine», а также приглашенный редактор сайта style.com.
Автор: La gatta Сиаиус: закончен Название: In vino stolidus Саммари: - А чего ты ожидала? – повторил Сириус. – Я, считай, тринадцать лет был лишен нормального человеческого общества. И культуры. Думаешь, легко к этому всему вернуться? Представь: тринадцать лет ни с кем не разговаривать, не питаться нормальной пищей, не спать на нормальных простынях, и… – по лицу его пробежала короткая хищная усмешка, – и женщины у меня все это время тоже не было... Фендом: Гарри Поттер Пейринг: Гермиона Грейнджер, Сириус Блэк Жанр: Общий Рейтинг: PG-13 Размер: мини || Глав: 1
За окнами давно уж стемнело, стрелки часов перешагнули за полночь, а оживленные голоса в соседних комнатах стихли, – однако Гермиона никак не могла заснуть и потому бесцельно ворочалась в постели. Произошедшее и услышанное за минувшие сутки до сих пор звенело у нее в ушах, плыло перед глазами, не позволяя погрузиться в спокойный мирный сон.
Тревожное сообщение Рона и Джинни о том, как они подслушали разговор членов Ордена в клинике Святого Мунго и что таким образом узнали, собственное оцепенение и тревога по этому поводу; последующий разговор с Гарри, когда от нее требовалось не только успокоить Гарри и убедить его в том, что причин волноваться нет, но и сделать это так, чтобы голос прозвучал как можно спокойнее, чтобы невозможно было догадаться, насколько Гермиона сомневается в собственных словах.
«А вдруг это все же правда? – в сотый раз спрашивала Гермиона саму себя, тупо глядя в пустующую раму портрета какой-то троюродной тетки Сириуса. – Вдруг Волан-де-Морт действительно овладел им? Конечно, доводы Джинни насчет дневника Реддла очень весомы, но все же… никто ведь не знает, на что еще он способен…»
Оставаться наедине с этими мыслями было невыносимо. Гермиона искоса взглянула на соседнюю кровать – Джинни давно уже спала с блаженной улыбкой на устах, очевидно, предвкушая горы подарков, которые появятся утром. Не желая будить подругу, Гермиона отказалась от идеи зажечь лампу и почитать, чтобы отвлечься.
«Да, отличная рождественская ночь, ничего не скажешь! Образцовый Сочельник, – вздохнула Гермиона, выбираясь из-под одеяла. – Чаю выпить, что ли? Хоть чем-то себя займу…»
Она набросила поверх ночной рубашки халат и, стараясь не шуметь, вышла из комнаты.
Дом встретил ее глубокой, оглушающей тишиной. Портреты блэковских предков, включая истеричную матушку Сириуса, мирно дремали, на столике в холле слабо горел подсвечник в виде змеиных голов; под ногами лежал толстый ковер, и потому шаги были не слышны.
Уже почти спустившись на цокольный этаж, Гермиона вдруг остановилась. Стало понятно, что в кухне уже кто-то есть – там горел неяркий фитилек, слышалось дыхание и даже (как ей показалось) тихая брань. Застыв посреди лестницы и ухватившись рукой за стену, она судорожно пыталась решить, как поступить. Вернуться к себе без всякого чая? Или все-таки спуститься, поглядеть, кто там, и налить чашку? В конце концов, ничего преступного она не затевает…
- Да заходите! – прервал ее размышления насмешливый голос. – Кому там не спится?
Сириус сидел за большим столом в одиночестве, рядом стояла открытая бутылка коньяка и хрустальная рюмка. Он даже не поднял на Гермиону взгляда, когда она вошла, только повторил:
- Заходи, не бойся. Не спится?
- Есть немного, - кивнула она, осторожно присаживаясь напротив. – Сириус, что ты делаешь?
- Сама не догадываешься? – усмехнулся он и, подняв бутыль, вновь наполнил свою рюмку. Затем взмахнул палочкой, вызывая из буфета вторую, и только после этого спросил: – Будешь?
- Вообще я хотела чаю… - пробормотала Гермиона и нерешительно пожала плечами.
Сириус в ответ вновь усмехнулся и спокойно наполнил вторую рюмку, которую придвинул к ней.
- Пей, - посоветовал он. – Чай…. Эта штука куда лучше на мозги действует, поверь. А тебе, чувствую, именно этого и надо.
Не уверенная, что поступает правильно, Гермиона все же взяла предложенную рюмку, поднесла ко рту. Крепкое спиртное тотчас обожгло ей горло, на глазах выступили слезы, но она все же втянула в себя воздух и допила до конца. Со вторым глотком по телу пробежало тепло, которое разлилось по жилам, принося за собой какое-то странное успокоение и расслабление – наверное, действительно необходимое ей сейчас. Отставив пустую рюмку на стол, Гермиона вновь внимательно посмотрела на Сириуса.
- Что-то случилось? – участливо поинтересовалась она, понимая, в общем-то, глупость этого вопроса.
- А ты не заметила? – отозвался Сириус: голос его звучал довольно грубо, но Гермиона и не думала обижаться. – Если мне не изменяет память, последние полгода регулярно что-то случается. А если точнее – последние лет двадцать…
Что ответить на этот горестный выпад, Гермиона не знала, и потому просто пожала плечами.
- Вы с Гарри разговаривали? – неожиданно спросил он; взгляд его по-прежнему был устремлен в камин, в глазах отражался огонь – Сириус ни разу не взглянул на нее.
- Да, поговорили… он, кажется, пришел в себя, уже не так переживает… - с облегчением ухватившись сначала за новую тему, Гермиона тотчас поняла, что не может сообщить ничего внятного.
- Не переживает?! – яростно переспросил Сириус, ни на йоту не повышая голоса. – Я бы так опрометчиво не говорил! Он, наверняка, паникует после радостных речей Грозного Глаза… да знаю я, о чем они шептались в Мунго, - пояснил он, наткнувшись на немой вопрос. – И любой на его месте перепугался бы, я его понимаю. А знаешь, что самое паршивое?
Гермиона молчала.
- Самое паршивое в этом деле то, что я ему помочь ничем не могу. Даже объяснить не могу, в чем дело, потому что Дамблдор, Мерлин его подери, велел молчать! А моральная поддержка из моих уст – это, извини, смешно! Хороший из меня крестный, не находишь?
Теперь он, впервые за это время, смотрел Гермионе прямо в лицо, словно пытаясь найти там ответы на свои незаданные отчаянные вопросы.
Что делать, как действовать в такой ситуации, Гермиона не знала: никогда прежде она не сталкивалась ни с чем подобным. Все моменты, когда ей приходилось утешать, поддерживать и приводить в чувство Гарри во время разнообразных кризисов его жизни, ничуть не напоминали этого – потемневшего от молчаливой ярости и безысходности лица Сириуса, который сходит с ума в четырех стенах, не имея никакой возможности вырваться наружу.
- Да-да, поганый крестный выходит! – продолжал Сириус. – Сижу здесь в компании Кикимера, перебираю какие-то бумажки, слушаю отчеты Нюниуса… И это называется пользой для Ордена?! Мерлин, да я бы сейчас многое отдал, только бы иметь чуть больше свободы действий и не подчиняться, как дурак, каждому приказу Дамблдора! Тогда, авось, и Гарри от меня было бы больше толку. Хотя… сын Сохатого нигде не пропадет, уж это я тебе гарантирую, - глубокомысленно закончил он, выливая в рюмку последние капли коньяка из бутылки.
Она вновь не знала, что на это ответить, и потому лишь кивнула, неуверенно пожав плечами.
- В общем, не обращай на это внимания, девочка, - Гермионе показалось, что в его голосе даже прозвучали извиняющиеся нотки. – Когда я пьян, я всегда начинаю нести всякую пессимистичную чушь. А больше мне здесь делать нечего, только напиваться! Так я хотя бы меньше ощущаю собственную никчемность!
Произнеся это, Сириус рывком поднялся на ноги и решительным шагом направился к буфету, стоявшему в углу комнаты. Казалось, он уже не замечал ни ее, ни чего-либо вообще.
Мысли роились в голове, перебивая одна другую – так, как не случалось с Гермионой никогда прежде.
«Кошмар… до чего же нужно было довести человека, чтобы он так заговорил?! Неужели никто не понимает, что ему просто нельзя сидеть без дела в четырех стенах? – в ужасе думала она, следя за ним взглядом. – Раз такое дело, то, может быть, стоит как-то схитрить? Оборотное зелье, мантия-невидимка… есть ведь способы! Иначе человека можно вообще потерять! Он же сейчас выглядит даже хуже, чем тогда, сразу после побега…»
- Ты знаешь, Сириус, я давно хотела тебе сказать… - нерешительно начала она, зачем-то тоже поднявшись из-за стола и следуя, точно тень, за его мрачной фигурой по кухне. – В тебе появляется что-то дикое, звериное. И каждый раз этого все больше и больше. Сейчас, наверное, даже больше, чем тогда… ну, ты понимаешь, в Визжащей Хижине…
- Какая новость, - пожал он плечами, распахнув створки буфета и оглядывая его содержимое. – А чего же ты ожидала, Гермиона?
Он вытащил из шкафа непочатую бутылку огненного виски и, отставив ее на стол, вновь повернулся к Гермионе.
- А чего ты ожидала? – повторил Сириус. – Я, считай, тринадцать лет был лишен нормального человеческого общества. И культуры. Думаешь, легко к этому всему вернуться? Представь: тринадцать лет ни с кем не разговаривать, не питаться нормальной пищей, не спать на нормальных простынях, и… – по лицу его пробежала короткая хищная усмешка, – и женщины у меня все это время тоже не было.
Может быть, она не слишком внимательно вслушивалась в его последние фразы – себе самой Гермиона могла это объяснить только так! – иначе, наверное, для нее не явилось бы столь пугающей неожиданностью ощущение его рук вокруг своей талии, мертвой хватки его пальцев, мускулов его бедер, прижавшихся к ней. Оцепенев на секунду от смятения, она чувствовала, что полностью беспомощна сейчас, и ничего не может с этим поделать.
Но несмотря на то, что в первое мгновенье она застыла на месте от испуга, эти руки отчего-то казались надежными, а ощущения стремительно менялись…
Сириус целовал ее: щетина на его лице царапала, а горячие губы, прильнувшие к ее губам так, что она задыхалась, были жадными и нетерпеливыми, точно Сириус жаждал получить всю ее прямо сейчас, сию секунду.
Единственный ее опыт в области поцелуев принадлежал Виктору Краму, и Гермиона представить себе не могла, что от поцелуя может твориться такое – ее обдавало то жаром, то холодом, руки слабели и опускались, а колени, подрагивая, точно стали ватными. А может быть, и не в Сириусе было дело, а выпитая рюмка коньяка сделала свое.
Сириус чуть отклонил ее назад, проведя пальцами по длинной шее.
- Господи, что я делаю… - в ужасе и недоумении прошептала Гермиона, очнувшись, когда ощутила, что поцелуй становится все более страстным и настойчивым, а грубые мужские ладони уже проникли за отворот халата, ощупывая и сжимая грудь. – Сириус, перестань… Сириус… Пожалуйста, не надо… Я закричу…
- Это глупо, Гермиона, - пробормотал он, продолжая скользить губами по нежной коже ее ключиц; Гермиона ощутила, как поползли вниз бретельки ночной сорочки. – Глупо приходить ночью к мужчине с душеспасительными разговорами полуголой, а потом звать на помощь. Это глупо, девочка…
- Глупо… - выдохнула она, повторяя это, как сомнамбула. – Действительно, как все глупо…
И больше не противилась, и не произнесла ни слова – однажды только вскрикнула. Просто обмякла, точно податливая глина, под его напором и сильными, требовательными руками.
Когда все было кончено, и Сириус отвалился от нее, Гермиона даже при слабом свете камина, не вполне еще придя в себя, заметила выражение его глаз. В них не было ни раскаянья, ни удовлетворения, ни горечи – лишь пустота и какое-то болезненное осознание безысходности.
- Оставь, - глухо, почти не разжимая губ, отозвался Сириус. – Я тебе новую подарю.
Его не хватало даже на то, чтобы выпалить ожидаемое «Мерлин, что же я натворил, прости меня». Он просто медленно, постепенно трезвел, одновременно начиная ненавидеть самого себя – еще больше, хотя совсем недавно думал, что больше уже некуда. Сейчас, когда он приходил в себя, ему казалась абсолютно дикой сама мысль о том, что первым мужчиной этой умницы, когда-то спасшей ему жизнь, оказался пьяный безумец.
На Гермиону он осмеливался смотреть лишь искоса: побледневшая, с широко распахнутыми глазами, в наполовину свалившемся с плеч халате, она отошла от стены (с которой почти что слилась по цвету) и, пошатываясь, добрела до крошечного диванчика, что стоял в углу.
Молчание не обрывалось – оно висело в воздухе, холодное и вязкое, как осенний туман. Ждать от нее каких-то реплик было бы слишком самонадеянно, а Сириус и сам не мог ничего сказать. Ему показалось, будто холод, всегда царивший на цокольном этаже, стал каким-то особенно зверским – и отрезвляющим! – будто декабрьский ветер проникает во все щелки в стенах так, что по коже бегут мурашки…
- Я пойду, - промолвила, наконец, Гермиона: и эта незатейливая фраза прозвучала не как вопрос, а как утверждение, с которым не стоит спорить.
- Конечно, - выдохнул Сириус. Глядя на ее потерянное бледное лицо, ему начинало казаться, что еще немного – и он окончательно сойдет с ума.
Еще раз нерешительно пожав плечами, Гермиона медленно поднялась на ноги – и от Сириуса не укрылось, как она поморщилась от боли, а лицо исказила гримаска. Он судорожно и отчаянно думал, можно ли исправить эту ситуацию хоть как-то…
Решение родилось в его мозгу быстро и неожиданно – так, словно сквозь пелену глубочайшего опьянения внезапно проник луч света.
«И пускай это не самое достойное и смелое решение проблемы, – зло подумал Сириус, – но хоть как-то. Хоть какие-то отголоски былого благородства…»
Он вытащил из кармана халата палочку (которую таскал за собой по дому скорее по привычке) и, направив ее в спину удаляющейся Гермионе, прошептал:
- Обливиэйт!
С мрачным удовлетворением глядя, как она чуть пошатнулась на пороге и, тряхнув головой, словно отгоняя наваждение, начала подниматься вверх по лестнице, Сириус отложил палочку на стол.
«Так будет лучше», - кивнул он, с силой сжав руками виски. И повторил уже вслух, тихо и зло: – Пускай хотя бы не помнит, какое пьяное недоразумение оказалось ее первым мужчиной.
Первая роль Эммы за рамками Гарри Поттера была в 2007 году в фильме «Балетные туфельки». В этой экранизации одноимённого романа Ноэль Стритфилд Эмма сыграла начинающую актрису Паулину Фоссил, старшую из трёх сестёр, вокруг которых строится сюжет. Об этой роли Эмма сказала: «После окончания съемок в „Ордене Феникса“ я собиралась вернуться в школу, но так и не смогла отказаться от „Балетных туфелек“. Я действительно люблю это произведение». Режиссёр картины Сандра Голдбахер: «Эмма идеально подходит для этой роли… Проникновенная тонкая аура актрисы заставляет зрителей следить за каждым её движением». Фильм был показан 26 декабря 2007 года в Соединенном Королевстве на канале BBC, но особого успеха он не завоевал.
Также Эмма Уотсон приняла участие в съёмках анимационной детской комедии «Приключения Десперо», релиз которой состоялся в декабре 2008 года. В ней она озвучила Принцессу Горошинку.
Эмма снялась в клипе группы One Night Only на песню «Say You Don’t Want It», сюжет которой связан со знаменитым диснеевским фильмом про собак «Леди и Бродяга».